Аналитика на Wildberries
Содержание
Популярной среди продавцов и владельцев компаний торговой платформой, является Wildberries. Ежедневно количество ее пользователей увеличивается. Востребованность маркетплейса обусловлена как минимум простотой размещения (регистрация) и доступом к обширной базе реальных покупателей. Маркетплейс имеет собственный аналитический сервис, предоставляющий пользователям возможность получения той или иной интересующей информацию, способствующей дальнейшему развитию бизнеса.
Направления аналитического сервиса
Торговая платформа предоставляет базовый сервис по аналитике, который включает в себя несколько направлений:
- Аналитика по продажам.
Инструмент, позволяющий на основе данных продавца успешно развиваться и продвигаться на торговой платформе. Преимущество сервиса – это возможность оптимизации поставок. С его помощью можно проводить расчеты скорости продаж и планировать предстоящие поставки.
Особенность сервиса – это наличие интеграции при помощи через API. Основан на виджетах, которые изменяются по размерам, расположению. Продавец получает возможности:
- автоматизированной работы с заявками, касающимися поставок, что существенно сокращает время;
- выявления проблем по продажам с рекомендациями, касающимися их устранения;
- «прокачать» ключевые моменты роста продаж (метрика);
- спрогнозировать прирост.
- Внутренняя аналитика.
Собирает данные о продаже товарной продукции на товарной платформе. Благодаря ему можно получить информацию о продажах такой же товарной продукции, но у конкурентов. Выявить топовые товары в каждой отдельной категории. Ознакомиться с историями продаж товарной продукции по классификации – продавцы, бренды, категории и артикулы. Такая функция особенно полезна при конкурировании с продавцами, торгующими аналогичной продукцией. Присутствует возможность получения информации про обороты топовых позиций в определенной категории. Следовательно, есть «почва» для проведения сравнительного анализа своих продаж и продаж конкурирующих лиц, выяснение его ассортимента.
Присутствуют минусы сервиса – это наличие опыта и определенных навыков у продавца, касаемо работы с данными в разных редакторах.
Маркетплейс не ограничивает возможность продавцам в выборе – либо это будет сервис внутреннего характера, либо привлеченный вариант. Эффективный вариант – это привлечение сторонних сервисов. Такие услуги не бесплатны, но дают гарантированный результат в целом.
Преимущества аналитического сервиса
Работа на маркетплейсе Wildberries – ответственный процесс, нуждающийся в постоянном контроле, сборе данных, анализе с целью получения постоянной прибыли. Некомпетентность продавца либо нежелание вникать в нюансы торговой платформы, ее требования и условия – это гарантированный проигрыш. Аналитика на маркетплейсе – важное связующее звено, позволяющее продавцам осуществлять самостоятельно контроль за множеством процессов.
Использование современного аналитического сервиса – это бесспорные преимущества как для начинающих продавцов, так и опытных владельцев бизнеса, решивших вывести его на торговую платформу. Грамотный выбор аналитического сервиса дает возможности получения:
- Данных по любой продукции на любую интересующую дату.
- Информации по процентам выкупа товаров, их количеств на складах, расходам, связанным с доставкой.
- Общего анализа о существующих конкурентах.
- Данных про остатки продукции на основных либо региональных складах.
- Обновленной информации по товарным позициям.
Большинство данных представлена в виде графиков или таблиц, что удобно, наглядно для использования. По ним можно отслеживать ценовые изменения, выручку, прогнозы по продажам, наличие скидок.
Профессиональная аналитика – услуги практикующих специалистов
В ваши планы входит тесное сотрудничество с маркетплейсов, но нет навыком и опыта работы? Пугают условия, терминология, функционал маркетплейса? Готовы помочь в решении вопросов как комплексно, так и по индивидуальным направлениям. Практикующие аналитики нашей компании готовы взять на себя ответственность и вывести ваш бизнес на достойный уровень. Наша услуга аналитического сервиса – это комплекс, включающий в себя:
- Аналитические сведения по продажам.
Проводим постоянные расчеты спроса, количества заказов/продаж, средних скоростей по заказам (каждая товарная продукция в отдельности). Предоставляет данные об остатках товарной продукции, спрогнозируем спрос, выявим наиболее востребованные и популярные товарные позиции.
- Аналитика поставок.
Проводим планирование будущих поставок с обязательным учетом покупательского спроса. Занимаемся расчетами спроса покупателей за любой интересующий период.
Максимально быстро находим товарные позиции «работающие» в минус. Проводим расчеты процентов по выкупам, возвратам, доставки по регионам.
- Аналитика прибыльности.
Проводим расчеты чистой прибыли, себестоимости, отражаем информацию, касающуюся промокодов, скидок, цен.
- АВС-аналитика.
Анализируем товарную продукцию по степени востребованности, выделяем в товарные группы по прибыльности, отражаем информацию об остатках по каждой товарной позиции в отдельности.
- Аналитика заказов.
Проводим детализацию всех заказов в режиме реального времени (время, склад отгрузок, регионы доставки).
Стоимость услуг нашей компании рассчитывается индивидуально исходя из потребностей каждого клиента в отдельности (комплексная услуга/сопровождение по конкретному направлению). Воспользовавшись нашим предложением, вы получаете возможность вывести бизнес на торговую платформу при помощи знаний и навыков практикующих специалистов, закрепить результат, развить бизнес и получать стабильную прибыль. Для получения детальной информации можно обратиться в наш онлайн-чат либо созвониться с операторами. Просто сделайте свой выбор уже сейчас!