Электроника

Лидер в сегменте электроника
Более 10 000 товаров в продаже
Заведение на 5 маркетплейсов –
Озон, Яндекс. Маркет, Вайлберриз, АлиЭкспресс, СебрМегаМаркет

Лидер в сегменте Электроника.
Увеличили продажи в 4 раза до 90 млн. рублей в месяц

  • Налажен анализ продаваемого ассортимента
  • Настроены рекламные компании
  • Контроль за ключевыми показателями эффективности рекламы
    (Доля рекламных расходов, CR, CTR, CA)
  • Увеличено кол-во показов товаров в 3 раза
  • Увеличены показали эффективности распределения рекламного бюджета
  • Контроль за наличием товаров (отсутствие товаров “Не на складе”)


одежда

Лидер сегменте одежда
более 20 000 товаров в продаже
Заведение на 3 маркетплейса –
Озон, Яндекс. Маркет, Вайлберриз

Лидер в сегменте Одежда.
Увеличили продажи в 3 раза до 30 млн. руб в месяц

  • Проведена интеграция с системой SAP
  • Произведена автоматическая проброска остатков и цен
  • Адаптация контента под каждый маркетплейс
  • Загрузка новинок по расписанию
  • Смена ассортимента каждый сезон и полная поддержка актуализации ассортимента на площадке
  • Унификация приема заказов
  • Маппинг из разных марктетплейсов и автоматическая печать по штрих коду заказов по FBS
  • Еженедельная аналитика по более чем 100 категориям товаров


АВТОМАТИЗАЦИЯ

Перенос карточек
товаров из магазина на Озон
в магазин на Яндекс.Маркет

Перенос 50 карточек товаров
из магазина на Озон в магазин на Яндекс.Маркет

  • Наш клиент:
    Владелец магазина японской косметики на Озоне, который решил открыть новый магазин с аналогичной продукцией на Яндекс.Маркете.
  • Наша задача:
    В течение одного дня создать 50 карточек товаров в новом магазине на Яндекс.Маркет.
  • Наши действия:
    Продавец предоставил API ключ из своего кабинета на Озон, а также API ключ в новый магазин на Яндексе, после чего мы автоматически с помощью программного обеспечения EcomSeller перенесли карточки из Озон в новый магазин на Яндекс.Маркет. Все данные карточек товаров из Озон перенесены в соответствующие поля на Яндексе - характеристики/атрибуты, фото, описание.
  • Результат:
    Всего за один день в новый интернет-магазин было загружено 50 наименований японской косметики.
  • Плюсы:
    Скорость наполнения магазина. В случае с ручным переносом товаров, процесс занял бы гораздо больше времени.