
Электроника
Лидер в сегменте электроника
Более 10 000 товаров в продаже
Заведение на 5 маркетплейсов –
Озон, Яндекс. Маркет, Вайлберриз, АлиЭкспресс, СебрМегаМаркет
Что сделано:
- Проведена интеграция с системой SAP
- Произведена автоматическая проброска остатков и цен
- Адаптация контента под каждый маркетплейс
- Загрузка новинок по расписанию
- Смена ассортимента каждый сезон и полная поддержка актуализации ассортимента на площадке
- Унификация приема заказов
- Маппинг из разных марктетплейсов и автоматическая печать по штрих коду заказов по FBS
- Еженедельная аналитика по более чем 100 категориям товаров
Результат:
3кв 20 | 4кв 20 | 1кв 21 | 2кв 21 | |
Озон | 15 000 000,00 | 24 000 000,00 | 36 000 000,00 | 48 000 000,00 |
ЯМ | 8 000 000,00 | 12 000 000,00 | 22 000 000,00 | |
ВБ | 9 000 000,00 | 26 000 000,00 | ||
ВСЕГО | 15 000 000,00 | 32 000 000,00 | 57 000 000,00 | 96 000 000,00 |
Что сделано:
- Налажен анализ продаваемого ассортимента
- Настроены рекламные компании
- Контроль за ключевыми показателями эффективности рекламы (Доля рекламных расходов, CR, CTR, CA)
- Увеличено кол-во показов товаров в 3 раза
- Увеличены показали эффективности распределения рекламного бюджета
- Контроль за наличием товаров (отсутствие товаров "Не на складе")
Результат:
3кв 20 | 4кв 20 | 1кв 21 | 2кв 21 | |
Озон | 8 000 000,00 | 18 000 000,00 | 21 000 000,00 | 24 000 000,00 |
ЯМ | 12 000 000,00 | 22 000 000,00 | 23 000 000,00 | 22 000 000,00 |
ВБ | 6 000 000,00 | 9 000 000,00 | 16 000 000,00 | |
СберМегаМаркет | 4 000 000,00 | 8 000 000,00 | 12 000 000,00 | 14 000 000,00 |
АлиЭкспресс | 6 000 000,00 | 14 000 000,00 | 12 000 000,00 | 16 000 000,00 |
ВСЕГО | 20 000 000,00 | 68 000 000,00 | 77 000 000,00 | 92 000 000,00 |
Одной из актуальных проблем для владельцев магазина на Озоне является перенос товаров на другие маркетплейсы. Наша платформа предлагает собственную технологию, которая позволит быстро перенести карточки в новый магазин на Яндекс.Маркет, сохраняя всю текущую информацию. Такой подход сэкономит ваше время и принесет больше прибыли!
Наш клиент:
Владелец магазина японской косметики на Озоне, который решил открыть новый магазин с аналогичной продукцией на Яндекс.Маркете.
Наша задача:
В течение одного дня создать 50 карточек товаров в новом магазине на Яндекс.Маркет.
Наши действия:
Продавец предоставил API ключ из своего кабинета на Озон, а также API ключ в новый магазин на Яндексе, после чего мы автоматически с помощью программного обеспечения EcomSeller перенесли карточки из Озон в новый магазин на Яндекс.Маркет. Все данные карточек товаров из Озон перенесены в соответствующие поля на Яндексе - характеристики/атрибуты, фото, описание.
Результат:
Всего за один день в новый интернет-магазин было загружено 50 наименований японской косметики.
Плюсы:
Скорость наполнения магазина. В случае с ручным переносом товаров, процесс занял бы гораздо больше времени.
Лидер в сегменте Электроника.
Увеличили продажи в 4 раза до 90 млн. рублей в месяц
- Налажен анализ продаваемого ассортимента
- Настроены рекламные компании
- Контроль за ключевыми показателями эффективности рекламы
(Доля рекламных расходов, CR, CTR, CA) - Увеличено кол-во показов товаров в 3 раза
- Увеличены показали эффективности распределения рекламного бюджета
- Контроль за наличием товаров (отсутствие товаров “Не на складе”)

одежда
Лидер сегменте одежда
более 20 000 товаров в продаже
Заведение на 3 маркетплейса –
Озон, Яндекс. Маркет, Вайлберриз
Лидер в сегменте Одежда.
Увеличили продажи в 3 раза до 30 млн. руб в месяц
- Проведена интеграция с системой SAP
- Произведена автоматическая проброска остатков и цен
- Адаптация контента под каждый маркетплейс
- Загрузка новинок по расписанию
- Смена ассортимента каждый сезон и полная поддержка актуализации ассортимента на площадке
- Унификация приема заказов
- Маппинг из разных марктетплейсов и автоматическая печать по штрих коду заказов по FBS
- Еженедельная аналитика по более чем 100 категориям товаров
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Перенос карточек
товаров из магазина на Озон
в магазин на Яндекс.Маркет
Перенос 50 карточек товаров
из магазина на Озон в магазин на Яндекс.Маркет
- Наш клиент:
Владелец магазина японской косметики на Озоне, который решил открыть новый магазин с аналогичной продукцией на Яндекс.Маркете. - Наша задача:
В течение одного дня создать 50 карточек товаров в новом магазине на Яндекс.Маркет. - Наши действия:
Продавец предоставил API ключ из своего кабинета на Озон, а также API ключ в новый магазин на Яндексе, после чего мы автоматически с помощью программного обеспечения EcomSeller перенесли карточки из Озон в новый магазин на Яндекс.Маркет. Все данные карточек товаров из Озон перенесены в соответствующие поля на Яндексе - характеристики/атрибуты, фото, описание. - Результат:
Всего за один день в новый интернет-магазин было загружено 50 наименований японской косметики. - Плюсы:
Скорость наполнения магазина. В случае с ручным переносом товаров, процесс занял бы гораздо больше времени.