desktop
УЖЕ ПРОДАЕТЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ? 

Проведем полную Аналитику и подскажем как обойти конкурентов

Хотите увеличить продажи?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

    mobile
    УЖЕ ПРОДАЕТЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ? 

    Проведем полную Аналитику и подскажем как обойти конкурентов

    Что такое парсинг и зачем он нужен?

    Парсинг – это автоматизированный процесс, который включает:

    • сбор информации с любого сайта
    • преобразование и анализ информации 
    • выдача информации в удобном структурированном виде

    Зачем парсинг бизнесу:

    • быть лучше конкурентов по ценам, отзывам, рейтингам, наличию товаров и др.
    • лучше анализировать действия конкурентов
    • быстро принимать решения
    • быстро и дешево наполнять сайт информацией
    • продвигать сайт, отстраиваясь от конкурентов
    • отслеживать нелегальных продавцов товара бренда на маркетплейсах
    • контролировать цены ваших партнеров и реселлеров

    Возможности парсинга Ecomru

    На сегодня мы умеем парсить и мониторить данные по конкурентам на  основных маркетплейсах и онлайн магазинах

     

    Маркетплейсы Аптеки Электроника продукты
    www.ozon.ru gorzdrav.org www.citilink.ru https://vkusvill.ru
    market.yandex.ru stolichki.ru www.onlinetrade.ru
    www.wildberries.ru www.rigla.ru www.svyaznoy.ru
    sbermegamarket.ru vseapteki.ru shop.mts.ru
    www.trendyol.com zdorov.ru www.mvideo.ru
    www.hepsiburada.com 366.ru https://www.dns-shop.ru/
    www.amazon.com.tr uteka.ru
    www.budzdorov.ru
    dialog.ru
    polza.ru
    moezdorovie.ru
    zdesapteka.ru
    zdravcity.ru
    aptekiplus.ru
    wer.ru
    https://aptstore.ru/
    https://planetazdorovo.ru
    https://apteka.ru
    https://vitaexpress.ru
    https://www.aptekaonline.ru
    https://stoletov.ru
    https://www.eapteka.ru
    https://www.asna.ru

    Список постоянно пополняется, если вы не нашли интересующий вас сайт для парсинга, это не проблема, т.к. сайтов очень много и мы добавляем их по мере необходимости. Обратитесь к нам и мы его добавим.

    Виды мониторинга, которые мы предоставляем регулярно

    • Мониторинг цен до скидки (перечеркнутая)
    • Мониторинг цен со скидкой (цена продажи)
    • Мониторинг товарных остатков
    • Мониторинг количества отзывов товара
    • Мониторинг рейтинга товара
    • Мониторинг позиции товара в поисковой выдаче по ключевым словам и поисковым запросам

     

    Дополнительные данные мониторинга:

    • Если вы не нашли в списке нужные данные мониторинга, свяжитесь с нами и мы обсудим и добавим то что вам нужно 

    .

    Наши преимущества

    • Актуальность данных

    Данные обновляются ежедневно или по договоренности

    • Парсинг любых сайтов и данных

    Мы можем добавить в парсинг любой ресурс и доступные наборы данных по вашему запросу

    • Гибкое ценообразование

    Даем скидки с учетом объема собираемых данных

    • Соответствие запросам вашего бизнеса

    Обсуждаем любые нестандартные задачи и помогаем собирать нужные данные

    • Удобные отчеты

    Даем данные в нашем или вашем формате, выгрузка в Excel, Google или в другом формате

    • Услуги матчинга (сопоставление товаров)

    При отсутствии точных URL ссылок мы можем сматчить ваши товары товарами  конкурентов вручную

    • Техническая поддержка

    Качественная поддержка на всех этапах взаимодействия

    • Аналитические дашборды на основе парсинга

    Анализируйте ваших конкурентов в удобном графическом и табличном формате

    Разработка аналитических дашбордов на основе  данных парсинга

     

    Готовим наглядные и красивые аналитические дашборды на основе спарсенных данных.

    Как мы работаем

     

    1. Уточняем вашу задачу (где, что и сколько нужно парсить)
    2. Получаем от вас данные для запуска парсинга
    3. Оцениваем и согласовываем с вами стоимость
    4. Запускаем парсинг, если необходимо делаем дополнительные настройки
    5. Тестируем и проверяем данные парсинга
    6. Настраиваем регулярное получение и отправку вам в нужном формате

     

    Если у вас немного товаров, то вы можете самостоятельно зарегистрироваться на портале Ecomru и добавить ссылки на конкурентов, наш парсер их автоматически обработает и будет ежедневно обновлять данные.

    Кейсы клиентов

     

    Кейс №1

    Клиент: фармацевтическая компания.

    Категория: фармпрепараты разных товарных групп и ценовых сегментов

    Ассортимент: 53 SKU.

    Количество сайтов с которых нужен парсинг: 13 сайтов, включая маркетплейсы и онлайн аптеки.

    Что необходимо мониторить: для каждой SKU в среднем по 10 конкурентов по следующим параметрам: цены со скидкой и без, отзывы, рейтинги, остатки.

    Цель:  отслеживать динамику изменений цен конкурентов, анализировать добавление отзывов и изменение рейтингов, out of stock конкурентов, сравнивать со своими показателями. На основе полученных данных оперативно реагировать на изменение цен конкурентов, запускать собственные акции и работать над отзывами. Для клиента важно было мониторить конкурентов как по всем площадкам, так и все предложения внутри одного маркетплейса.

     

    Что мы сделали: настроили парсинг и запустили ежедневный мониторинг, данные выгружаются онлайн в формате Google таблицы.

     

    Что в результате: специалисты регулярно обрабатывают полученные данные для принятия бизнес-решений. Клиент получил возможность лучше понимать действия конкурентов и встроил мониторинг конкурентов в свой бизнес-процесс на постоянной основе. В результате выросло качество планирования промо активностей и сократились сроки запуска промо.

     

    Кейс №2

    Клиент: бренд одежды на Wildberries.

    Категория: женская одежда

    Ассортимент: 129 SKU

    Количество сайтов парсинга: только Wildberries

    Что необходимо мониторить: нужен мониторинг позиций продавца и позиций конкурентов в поисковой выдаче на Wildberries по высокочастотным запросам.

    Цель: оценить на основе результатов в поисковой выдаче влияние промо активностей и оптимизации SEO слов сопоставляя с датами внесенных изменений.

     

    Что мы сделали: настроили парсинг результатов выдачи по ключевым словам. Было отобрано 126 (суммарно на все sku) наиболее высокочастотных запросов, по которым настроили ежедневный мониторинг позиции в выдаче. Результат мониторинга ежедневно выгружается онлайн в Google таблицы, также формируется аналитика на дашборде.

     

    Что в результате: значительно ускорился анализ места в поисковой выдаче, теперь все данные автоматически собираются к началу рабочего дня. Клиент на основе ежедневно собираемых данных уже через 2 недели мониторинга увидел корреляцию изменения места в выдаче по ряду SKU, по которым вносились изменения по SEO словам. А также связь места выдачи с запуском собственных акций помимо ограниченной статистики от маркетплейса Wildberries. Появился дополнительный параметр оценки работы на площадке.

     

    Кейс №3

    Клиент: бренд электроники

    Категория: аксессуары для электроники

    Ассортимент: 35 SKU

    Количество сайтов парсинга: 10 сайтов, включая маркетплейсы и онлайн магазины.

    Что необходимо мониторить: нужен ежедневный мониторинг цен конкурентов. Клиент находится в очень конкурентной нише телефонных аксессуаров в низком ценовом сегменте, где минимальная разница в цене влияет на покупку.

    Цель: Первая цель – всегда быть в рынке по цене, то есть менять цены ежедневно исходя из цен брендов конкурентов и ограничения по минимальной марже. Вторая цель – следить за ценообразованием своих реселлеров на маркетплейсах и своевременно запускать промо активности всех реселлеов.

     

    Что мы сделали: настроили парсинг и запустили ежедневное автоматическое конкурентное ценообразование на основе цен конкурентов и ограничения по минимальной марже. Вывели данные на дашборд.

     

    Что в результате: в течение первого месяца работы мониторинга и автоматического ценообразования клиент получил рост продаж более 15%, удерживая предельную маржу в тех случаях, когда цену ниже поставить невозможно. А время проверки корректности промо цен реселлеров сократилось с 3 часов до 5 минут.

    Стоимость

    Мы считаем что ценообразование должно быть простым и понятным

    Стоимость добавления сайта в парсинг – 0 руб.

    Стоимость ручного матчинга за 1 ссылку – от 3 руб. единоразово

    Стоимость ежедневного мониторинга за 1 ссылку – от 1 руб. ежемесячно

    вопросы и ответы

    • Что делать если я не нашел в вашем списке сайт, с которого мне нужны данные по конкурентам?

    Оставьте заявку и мы его добавим в рамках вашей задачи 

    • Есть ли ограничение по количеству данных парсинга?

    Такого ограничения нет

    • Вы можете парсить любые данные с любых сайтов?

    Да, но могут быть ограничения по доступным данным, надо смотреть в каждом отдельном случае

    • Сколько времени занимает запуск парсинга?

    Если сайт уже в списке парсинга, то это занимает несколько дней. Если сайт новый, то требуется до 7 днеей на подготовку.

    • С какой периодичностью вы можете обновлять данные?

    Обычно ежедневно данные обновляются ежедневно, но можно чаще или реже, в зависимости от ваших задач.

    • Что делать если у меня нет ссылок на товары конкурентов?

    Если вы хотите мониторить категорию или бренд, то ссылки не обязательны. Но для мониторинга ваших товаров нужно сопоставление с SKU ваших конкурентов. в этом случае нам потребуются от вас сопоставленные ваши SKU и SKU конкурентов. Мы также готовы оказать услугу сопоставления нашими силами при наличии от вас необходимого описания.

    • Какие выводы я смогу сделать из данных парсинга?

    Все зависит от ваших целей. Например, зная цены конкурентов вы сможете оперативно реагировать и корректировать свои цены, в том числе автоматически на портале Ecomru. Зная динамику цен за определенный период по набор конкурентов вы сможете понять тренды цен по вашим ключевым конкурентам. Или, например, если вы видите что у конкурентов активно растет количество отзывов, то, это значит что вы начали отставать и вскоре конкуренты могут забрать на себя ваши продажи, а значит стоит простимулировать набор отзывов.

    • Насколько стабилен парсинг данных

    Мы умеем обходить блокировки, если слетает дорабатываем, у нас над этим работает команда разработчиков

    • Вы настраиваете сбор только по товарам бренда или по конкурентам тоже (или всю категорию)?

    Можем парсить в разных разрезах

    • SKU – нужны sku клиента и конкурентов
    • Категория – нужны категории
    • Бренд – нужны бренды
    • Поисковый запрос – нужны поисковые запросы или мы можем подобрать

     

    • Как часто происходит парсинг данных?

    Регулярность настраивается, обычно требуется ежедневно, но можно несколько раз в день или раз в несколько дней

     

    • Какая география парсинга?

    Можем парсить по городам, по геоточкам (если сайт позволяет)

    • Есть ЛИ ограничения по количеству запросов, по которым можем собирать выдачу поиска?

    Таких ограничений нет

     

    •  Как долго хранятся собранные данные?

    Сколько нужно в рамках проекта