Стажировка по программе Менеджер маркетплейсов
6.08.2021
I этап «NPS. Взаимодействие с клиентами»
Задачи:
- Взаимодействие с клиентами компании доступными способами (телефон, мессенджеры, E-mail…).
- Выявление проблемных точек, зон улучшения сервисов на основании вопросов и пожеланий клиентов.
- Анализ и систематизация выявленных проблемных точек, зон улучшения сервисов.
- Организация и контроль процесса решения вопроса клиента.
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам повышения качества обслуживания.
- Предоставление ежедневной отчетности по количественным и качественным показателям.
II этап «Работа с репутацией продавцов»
Задачи:
- Предоставление ответов на отзывы и вопросы покупателей в Личном кабинете продавца и в мессенджерах.
- Работа с положительными и отрицательными отзывами клиентов на товар продавца. Предоставление ответов по согласованному с продавцом шаблону.
- Поиск информации для предоставления ответов на вопросы покупателя о товаре продавца в доступных источниках: описание на сайте продавца, описание на сайте производителя, запрос информации у продавца при отсутствии ее в доступных источниках. Предоставление ответа покупателю.
- Анализ и систематизация вопросов покупателей. Предоставление рекомендаций аккаунт-менеджеру продавца по товарам продавца.
- Предоставление ежедневной отчетности по количеству обработанных отзывов и вопросов.
III этап «Авторизация продавцов на площадках»
Задачи:
- Предоставление общей информации по работе платформ маркетплейс;
- Создание личных кабинетов на площадках маркетплейс «под ключ»
- Помощь в решении вопросов партнера, возникающих на начальном этапе работы
- Ведение документооборота;
- Дистанционное взаимодействие с партнерами;
IV этап «Онбординг и Сопровождение продавцов»
При успешном прохождении I – III этапов, сотрудник может быть переведен на должность аккаунт-менеджера.
Задачи:
- Предоставление общей информации по работе платформ маркетплейс;
- Умение работать в личных кабинетах площадок маркетплейс, в т.ч. работа с контентом, настройка рекламы, оформление документации и поставок и т.д.
- Обучение работе на площадках, предоставление консультаций
- Помощь в решении проблем, возникающих у партнера
- Поддержка партнеров по линии приобретённых услуг
- Мониторинг и контроль работы поставщиков на платформе, выявление проблем и помощь в их решении;
- Ведение документооборота;
- Развитие продаж партнеров: обеспечить первые 10 продаж партнера на площадке
- Постоянное дистанционное взаимодействие с партнерами;
- Выполнение поставленных KPI