• О нас
    • О компании
    • Обучение и стажировка
    • Вопросы-ответы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • Акции
  • Услуги
    • Аналитика маркетплейсов
    • Менеджер маркетплейсов
    • Онбординг на маркетплейсы
    • Реализация товаров на маркетплейсах
    • IT-Интеграция
    • Сопровождение под ключ
    • Единый личный кабинет
    • Логистика и хранение
    • Повышение репутации
    • Продвижение на маркетплейсах
    • Техническая поддержка
    • Размещение услуг на Озон.Услуги
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    • Парсинг конкурентов
    • Автоматический перенос карточек товаров
  • Маркетплейсы
    • OZON
    • WILDBERRIES
    • Яндекс.Маркет
    • Aliexpress
    • Сбер Мегамаркет
    • М.Видео
    • Детский мир
    • Amazon
    • eBay
    • Kaspi.kz
    • KazanExpress
    • СДЭК
  • Блог
  • МАГАЗИН УСЛУГ
  • Вход
  • Регистрация
    • Cart

      0
EcomSeller
  • 8(800)301-65-63
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • О нас
    • О компании
    • Обучение и стажировка
    • Вопросы-ответы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • Акции
  • Услуги
    • Аналитика маркетплейсов
    • Менеджер маркетплейсов
    • Онбординг на маркетплейсы
    • Реализация товаров на маркетплейсах
    • IT-Интеграция
    • Сопровождение под ключ
    • Единый личный кабинет
    • Логистика и хранение
    • Повышение репутации
    • Продвижение на маркетплейсах
    • Техническая поддержка
    • Размещение услуг на Озон.Услуги
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    • Парсинг конкурентов
    • Автоматический перенос карточек товаров
  • Маркетплейсы
    • OZON
    • WILDBERRIES
    • Яндекс.Маркет
    • Aliexpress
    • Сбер Мегамаркет
    • М.Видео
    • Детский мир
    • Amazon
    • eBay
    • Kaspi.kz
    • KazanExpress
    • СДЭК
  • Блог
  • МАГАЗИН УСЛУГ
  • Вход
  • Регистрация
    • Cart

      0
EcomSeller
  • 8(800)301-65-63


Оставьте заявку на консультацию!
Мы ответим на все вопросы по маркетплейсам











      Новости

      • Главная
      • Новости
      • Внедрение сторителлинга в ритейл

      Внедрение сторителлинга в ритейл

      8.11.2021

      Метка:статьи

      Содержание

      • Целесообразность использования сторителлинга
      • Применение сторителлинга – плохо и хорошо

      Популярным и эффективным форматом коммуникации продавцов маркетплейсов с потребителями является сторителлинг. Он относится к категории маркетинговых приемов, используемых для донесения необходимой информации при помощи различных приемов либо историй. Опытные маркетологи утверждают, что мозг человека идеально воспринимает информацию, представленную в формате историй, а значит грамотно созданный сторителлинг, способен повлиять на улучшение показателей маркетинговой деятельности. Хотя это его вторичная функция, а первичная – это оказание воздействия на процесс мышления и последующее принятие решений, что особенно важно в процессе продаж.

      Целесообразность использования сторителлинга

      Прежде чем применять сторителлинг, необходимо понимать, где именно он уместен и будет оказывать ожидаемое воздействие. Его использование целесообразно, если речь идет о:

      • формировании представления о конкретном продукте либо компании в целом;
      • повышении уровня узнаваемости и увеличения доверия покупателей либо покупательской аудитории;
      • установлении с потенциальными покупателями позитивной эмоциональной связи.

      Вне зависимости от преследуемых целей, приемы сторителлинга способны сделать истории запоминающимися, неординарными и интересными. В этом процессе главное «не переборщить», поэтому рассмотрим какие ошибки допускаются и способы их исправления.

      Применение сторителлинга – плохо и хорошо

      Неправильное применение приемов сторителлинга может привести к определенным последствиям, которые необходимо ликвидировать. Поэтому в первую очередь, ознакомимся с плохими вариантами использования методики:

      1.Перегруженные тексты и абстрактно-банальные описания.

      Принятие решения о покупке – это важный момент, базирующийся на полученной информации про товар, его преимуществах и качествах. Сторителлинг способен активизировать процесс принятия решения, а его неправильная подача – отпугнуть клиентов. Например, потенциальный покупатель ищет ювелирное изделие из конкретного металла, определенного веса, но в интернет-магазине видит его описание в художественном стиле без конкретики и с полным отсутствием необходимой для него информации. Такой прием сторителлинга сработает против продавца, потому что покупатель читает абстрактно-банальное описание и колеблется с выбором, а чаще всего просто покидает сайт.

      Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

      • создавать простые описания характеристик. Сухие и понятные тексты более эффективны чем креативные и переполненные не нужной и бесполезной информацией;
      • создавать тематический контент, подкрепленный разными подборками, советами специалистов/стилистов, сочетаемостью с другими товарами, яркими видео-обзорами. Идеальный вариант – это товарная карточка с предпросмотром, анимацией либо gif-изображениями, а не банальная гиперссылка, которую далеко не все покупатели захотят открывать и тратить на это время. Оптимальное количество элементов варьируется в пределах от 3-х до 5-ти.

      2. Внедрение инструментов из соцсетей без учета контекста.

      Никто не оспаривает популярность прямых эфиров либо сторис-форматов, используемых брендами в соцсетях, но на торговых платформах эти способы работают против продавцов. Главные ошибки использования таких форматов:

      • больше 7 сторис в одной товарной карточке. Покупатель способен просмотреть не больше 3-х сторис, после чего его внимание теряется. Следовательно, используйте не больше 3-х сторис, ставя специальные «заглушки» и разбивая по категориям. Не нужно забывать о том, что такой контент не будет эксклюзивным;
      • процесс перемотки сторис в рамках торговой платформы в корне отличается от перемотки в инстаграм, что также оттолкнет покупателей;
      • повышенная громкость и наличие громких звуков. Желательно их отключать в автоматическом режиме;
      • речевой контент без использования субтитров. Покупатель не всегда находится в тихих местах, где можно послушать сторис и не всегда использует наушники, поэтому субтитры должны быть обязательно.

      Теперь перейдем к вариантам грамотного применения сторителлинга.

      1.Разбивка сторителлинга в соответствии с потребностями.

      Речь идет о преподнесении каталога не в виде товарных карточек, а в виде сторителлинга при чем исходя из потребностей. Например, покупатель планирует поездку заграницу, а вы ему рассказываете куда именно он может поехать с учетом действующих ограничений, какие вещи должен взять с собой. При этом внизу карты должна быть подборка всех товаров, которые были упомянуты в материале. Вариант еще проще – это составление каталога, но без каких-либо статей только подборка товаров по потребностям. Здесь важна правильная настройка товарных позиций и их подборка по категориям.

      2. Повествуем визуально!

      Покупателю будет интереснее просмотреть визуальный каталог, чем тратить время на прочтение информации, сведений. Идеальный вариант такого каталога должен включать в себя не просто разделы, а товары, распределенные по категориям с полной визуализацией. Особенно эффективен такой вариант подачи информации тем, у кого каталог с товарной продукцией имеет от 3-х уровней и более. В данном случае сторителлинг в визуальном каталоге может быть в виде подписей к товарам и иллюстраций. Проще говоря, картинка ознакамливает покупателей с внешним видом продукции, а описания играют роль основного сценария ее использования.  

      Решили внедрить приемы сторителлинга в деятельность своего интернет-магазина, но опыта нет? Готовы помочь в решении проблемы в любое удобное для вас время. Специалисты нашей компании подберут оптимальный вариант сторителлинга исходя из специфики продаваемой продукции и других важных факторов. Мы оказываем услуги по любым вопросам, связанным с деятельностью на маркетплейсах. Персонал нашей компании – это опытные специалисты постоянно повышающие свою квалификацию, разбирающиеся во всех нюансах и тонкостях работы с маркетплейсами. Для получения предварительной консультации вы можете обратиться как в онлайн-чат, так и созвониться с нашими менеджерами по указанным номерам телефонов.

      Есть вопросы?
      Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

        • Поделиться:
        author avatar
        Георгий Грихно

        Предыдущая запись

        Выбор товаров для продаж - базовые этапы.
        08.11.2021

        Следующая запись

        Ошибки бизнес-аналитика при работе на маркетплейсе.
        12.11.2021

        Вам также может понравиться

        E-commerce. Shopping cart and credit cards on laptop
        Как заводить карточки на СберМега Маркет
        3 августа, 2022
        Smart-speaker-and-retail-02-1536×1120
        Требования к оформлению карточек товаров в разных маркетплейсах
        28 июля, 2022
        online-ili-ofline_cr
        Требования к упаковке и маркировке товара в разных маркетплейсах
        28 июля, 2022

        Рубрики

        • Новости (70)
        • Обучение и стажировка (2)

        Метки

        aliexpress (3) Amazon (2) Ecomseller (2) Instagram (1) OZON (3) Wildberries (5) СберМегаМаркет (2) Яндекс.Маркет (5) аналитика (5) кейсы (1) комиссии (1) контент (13) логистика (1) маркетинг (1) маркетплейс (4) метрики (1) новости (2) полезные сервисы (4) советы (33) статьи (54) товары (5) тренды (4) упаковка товара (1) управление репутацией (1) фулфилмент и логистика (1) ценообразование (1) эффективность (8)
        logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

        8(800)301-65-63

        info@ecomru.ru

        Услуги

        • IT-Интеграция
        • Размещение услуг на Озон.Услуги
        • Единый личный кабинет
        • Логистика и хранение
        • Повышение репутации
        • Реализация товаров на маркетплейсах
        • Сопровождение под ключ

           

        • Менеджер маркетплейсов
        • Аналитика маркетплейсов
        • Онбординг на маркетплейсы
        • Продвижение на маркетплейсах
        • Техническая поддержка

        О компании

        • О компании
        • Вопросы-ответы

        Обучение

        • Новости

        ECOM SELLER

        • Правила
        • Карта сайта