Как заводить карточки товаров на Вайлдберриз
Метка:Wildberries контент советы статьи
Содержание
Торговая платформа Вайлдберриз достаточно молодая, но за 17 лет работы на просторах интернета востребованной и популярной. Если вы решили «связать свою судьбу» с этим маркетплейсом, то уделите особое внимание процессу заведения карточек для своей товарной продукции.
Правильное создание товарных карточек – это гарант успешных и постоянных продаж, увеличения прибыли и формирования клиентской базы.
Процесс создания карточек для товаров – этапы и рекомендации
Нужно ли упоминать о том, что сотрудничество с маркетплейсом начинается с регистрации и получения доступа к личному кабинету. Если эти этапы успешно пройдены, то можно приступать к важному процессу создания товарных карточек.
1.Начало-начал.
Входите в личный кабинет, открываете главное меня и находите раздел с товарами, а затем со специализацией. Далее ищите указатель с фразой «добавить товар».
2. Выбор категории и указание основных параметров.
Начинайте с раздела, касающегося названия товарной позиции. Наименование должно указываться во множественном числе. Учитывайте тот момент, что маркетплейс запрещает создавать товары либо категории, которые ранее не продавались на торговой площадке. Поэтому выбор нужно делать из тех вариантов, которые предлагает маркетплейс. Затем заполняется поле под названием «Выбор предмета» и нажимается кнопка «создание карточки» после чего пользователю откроется форма для внесения важной информации. Каждая категория имеет индивидуальную форму.
3. Заполнение полей.
В любой категории и товарах присутствуют несколько полей, обязательных для заполнения. Они касаются сведений, связанных с:
- брендом. Можно как выбирать из вариантов, предложенных системой, так и вписать свой индивидуальный;
- комплектацией;
- страной-производителем. При введении первых букв система предложит вам варианты стран для подтверждения;
- артикулом, составом, размером, цветом.
- Процесс загрузки фотографий, видео-обзоров, 3D-обзоров.
Перед тем, как создавать такого рода контент, в обязательном порядке ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми маркетплейсом. В противном случае модераторы не примут, и ваша работа станет бесполезной.
4. Указание цен.
Розничные цены вписываются в раздел с аналогичным названием (розница). Если товарная продукция разная, то в поле с указанием цен нужно найти таблицу и выбрать стоимость, соответствующую вашему товару – каждому в отдельности.
5. Описание товарных характеристик.
Этап от которого зависит будут у вас успешные продажи либо покупательский интерес упадет. Чем качественней, лаконичней и интересней контент, тем больше шансов на привлечение покупательского спроса. Карточки с подробными описаниями лучше ранжируются торговой платформой.
Описания составляются только на русском языке, без грамматических ошибок. Когда вы закончили описывать свои товарные позиции, откройте блок с ключевыми словами и подберите необходимые теги. Эта функция позволяет быстро искать товары внутри маркетплейса.
6. Создание карточек для большого ассортимента продукции.
Когда речь идет о широком ассортименте товарной продукции, принадлежащей к одной категории, то процесс их создания вручную неуместен, так как потребует уймы времени. Для решения таких вопросов в личном кабинете присутствует функция, позволяющая массово создавать карточки. Она идет под названием «Добавить товары таблицей». Далее перед вами откроется меню, где нужно выбрать соответствующую категорию и дождаться активации функции и открытия таблицы. Затем нужно нажать на раздел «добавить» и сформировать в таблице необходимое количество строк с последующим заполнением каждой ячейки в отдельности. Далее информацию сохранить и перейти к введению необходимых сведений.
Упрощенный вариант решения вопроса – это скачивание Excel-шаблона с функцией заполнения в режиме-офлайна, экспортирование сформированной таблицы в соответствующий раздел товарных карточек.
Советы создания «продающих» карточек
Просто завести карточки для товаров на маркетплейте – это не значит, что ваши товары начнут пользоваться спросом. В этом процессе существует множество нюансов, способных создать условия для успешных продаж и получения прибыли.
1.Правильное составление названия товарных позиций.
Название и фотографии – это «лицо» вашей продукции. Все товары на маркетплейсе индексируются по названиям с последующим распределением по категориям и рубрикам для внесения в поисковую систему. Именно название товарной позиции оказывает непосредственное влияние на СЕО-оптимизацию, включая поиск товара, по ключевым словам, рубрикам. Грамотно созданное название продукта увеличивает конверсию от 2,5% до 15%, а СЕО-оптимизация и выдача в поиске обеспечивает прирост от 100 до 300%.
2. «Продающее» описание.
Аналитические данные показали, что только 10% потенциальных покупателей в полном объеме читает описание к интересующему товару, а остальные читают лишь первые несколько строк. Это не говорит о том, что составление описания нужно игнорировать, наоборот, сделать ставку нужно именно на первые строки, и чтобы они мотивировали покупателя на приобретение товара. Идеальное описание – это описание:
- выдержанное в единой стилистике с брендом,
- подчеркивающее преимущественные качества продукции;
- с отсутствием грамматических ошибок и шаблонных фраз;
- характеризующее товар и его отличительные черты.
Не будет лишним привлечь для составления описаний опытного СЕО-копирайтера, который создаст качественный, а главное «продающий» контент.
3. Фотографии товарной продукции.
Важная составляющая описания продукта. Качественные, насыщенные, в разных ракурсах фотографии – это уже готовый призыв к приобретению, повышению покупательского спроса, создания клиентской базы. Если фотографии будут дополнены видео-обзорами, то продажи гарантированы.
4. Коммуникация с покупателями.
Обратная связь с покупателями – мощный, эффективный инструмент, который полезен обеим сторонам, как продавцам, так и будущим покупателям. Наличие положительных отзывов, позволит привлечь интерес, повысить уровень доверия к продавцу и создать «почву» для последующих покупок. Желательно чтобы коммуникация с покупателями была своевременной. Если вам поступил вопрос по той или иной продукции, то в идеале, давать ответ сразу, а не спустя неделю.