Постоянный мониторинг состояния конкурентов очень важен чтобы получать максимум в онлайн продажах. Анализируя не только свой бизнес, но и сравнивая с тем, как себя ведут ваши конкуренты вы будете принимать более правильные решения по улучшению вашего бизнеса.
Мы умеем собирать и анализировать данные ваших конкурентов с любых площадок путем внешнего парсинга – интернет-магазины, маркетплейсы. Это гибкий и точный инструмент мониторинга, который позволяет автоматизировать процесс мониторинга конкурентов и ускорить принятие решений.
Какие данные мы можем для вас собирать по конкурентам:
- Цены
- SEO слова
- Товарные остатки
- Количество и рейтинг отзывов
- Позиция в выдаче
При этом можно смотреть и сравнивать не только конкретные товарные позиции конкурента, но и настроить общий анализ категории, например, смотреть всех конкурентов по вашей категории и анализировать что происходит в целом с категорией.
Все эти данные мы накапливаем для регулярного анализа статусов, в динамике или ad hoс аналитики.
Как это выглядит в вашем кабинете на портале Ecomseller:
Как это работает
- вы определяете список сайтов конкурентов (интернет-магазины, маркетплейсы) и конкретные ссылки на карточки товаров конкурентов, или интересующую категорию
- определяем какие данные нужно парсить и собирать
- программный сервис Ecomseller настраивается и парсит нужные сайты и карточки товаров и регулярно обновляет данные
- собранные данные визуализируются на портале аналитики Ecomseller или передаются в систему заказчика, а также доступны в виде выгрузки в привычный Excel
Какие преимущества вы получите:
- Сможете сравнивать себя с конкурентами по интересующим параметрам (цены, отзывы, рейтинги итд.)
- Ускорение реакции на действия конкурентов на базе полученной аналитики
- Лучшее представления о конкурентах и их действиях на рынке в динамике