Маркетплейс Детский мир: обзор площадки
Метка:статьи
Товары для детей будут востребованы всегда. Сегодня на рынке представлено множество разных развивающих игрушек. Все они уникальны и пользуются широкой популярностью.
Если вы планируете открыть детский интернет-магазин, советуем задуматься о партнерстве. Конкуренция в этой нише довольно сильная, потому обратить на себя внимание будет нелегко. Существенно облегчают задачу различные маркетплейсы, ведь такие площадки за небольшой процент будут активно рекламировать и продвигать вашу продукцию. Особенно выгодно обращаться в компании с высоким уровнем посещаемости. Так шансы быть замеченными будут гораздо выше. Давайте рассмотрим наиболее известную платформу по продаже товаров для детей в России.
Почему именно Детский мир?
Сеть магазинов «Детский мир» имеет богатую историю, ведь свое существования она начала в далеком 1947 году. Первая точка с аналогичным названием была открыта в Москве на улице Кирова. К 1998 году она разрослась до 28 филиалов только в российской столице.
На данный момент в 393 городах России, Беларуси и Казахстана насчитывается 952 торговые площадки. Вместе с этим платформа ведет активную онлайн-деятельность. Ее интернет-магазин охватывает пиковую посещаемость и активность.
В сегменте российских товаров для детей «Детский мир» является ведущей организацией, которую знают по всей стране и не только. Кроме того, в группу предприятий помимо этой сети входят и другие: продукция для животных «Зоозавр» и магазины ELC и ABC.
В 2020 году онлайн-каталог сообщил о запуске маркетплейса. Таким образом он открыл для себя возможность расширить ассортимент, а для поставщиков – успешно начать интернет-бизнес. Сотрудничество с площадкой открывает для продавцов массу преимуществ:
- Использование логистики платформы.
- Наличие конкурентной фиксированной комиссионной ставки.
- Понятный личный кабинет.
- Реклама продукции.
- Предоставление аналитики о продажах и финансовой отчетности.
- Возможность управлять ценами.
- Удобные условия доставки заказа.
Высокое качество изделий и прекрасное обслуживание привлекает все больше покупателей. Ежегодно цифры посещаемости сайта существенно повышаются. Особенно заметный скачок произошел в пандемию коронавируса. Этот период повлиял на рост выручки во всех крупных интернет-магазинах страны. Не исключением стал и «Детский мир».
Помимо признания клиентами платформа регулярно занимает лидирующие строчки всевозможных рейтингов. К примеру, она ежегодно попадает в ТОП-100 крупнейших российских организаций, в ТОП-100 дорогих компаний и в ТОП-50 предприятий, стремительно набирающих оборот.
Сотрудничество с «Детским миром» безусловно поможет вашему интернет-магазину успешно и довольно быстро начать продажи. За качество продукции, конечно, отвечает сам селлер, но эффективная реклама и обслуживание покупателей вам гарантирована.
Немного статистики
Чтобы сомнения относительно масштабности данного интернет-магазина у вас отпали, предлагаем ознакомиться с ключевыми цифрами:
- Ежегодно 453 млн посещений.
- Каждый день 65 тысяч новых заказов.
- Свыше 6 млн скачивания приложения.
- 5 700 пунктов выдачи посылок, включая партнерские.
- 897 тысяч квадратных метра – общая торговая площадь.
- 2,4 млн наименований товаров.
- 65% покупок через онлайн-приложение.
- 300 селлеров маркетплейса.
- 24 млн человек обладают картами лояльности. Именно они составляют 83% от всех продаж.
Что касается финансовых показателей, то компания занимает 22% доли общего рынка товаров для детей в России, что делает ее бесспорным лидером в данном сегменте. В 2020 году размер общей выручки торговой сети составил 142 млрд рублей, что на 16% больше показателей предыдущего года.
Стремительный рост заказов в пандемию коронавируса увеличил онлайн-выручку «Детского мира» на целых 140%, что является абсолютным рекордом за последние годы. Сумма составила 34 млрд рублей.
Кроме того, платформа активно занимается благотворительностью, что отличает ее от своих конкурентов. В прошедшем году была проведена благотворительная акция «Участвуйте!», где совместно с покупателями магазин собирал товары для детей из социальных учреждений и детей с ограниченными возможностями. В конце подарки на сумму 750 млн рублей были переданы нуждающимся. Программа была реализована в РФ, Беларуси и Казахстане.
В рейтинге ключевых онлайн-магазинов по объему продаж за 2019-2020 гг. торговая сеть заняла вторую строчку, уступив место лишь площадке Wildberries. А генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова вошла в ТОП-200 женщин, возглавляющих крупнейшие предприятия России по версии Forbes.
Недавно был предоставлен рейтинг категорий товаров по росту продаж по показателям 2020 года:
- Книги, канцелярия (+261%).
- Детской питание (+219%).
- Одежда и обувь (+184%).
- Игрушки (+131%).
В период пандемии показатели роста магазина во многом оказались рекордными. Отчасти на этот фактор повлияло открытие маркетплейса на онлайн-платформе. Партнерская программа позволила торговой сети внести «свежую ноту» в свой ассортимент, что привлекло новых клиентов.
Для начала работы на данной площадке необходимо пройти регистрацию. Порой у новых продавцов возникают проблемы и вопросы уже на этом пути. Наша организация создана для того, чтобы помогать людям открыть свой бизнес на маркетплейсе.
Ecom Seller – вложение в будущее
Наша компания Ecom Seller является технологическим партнером «Детского мира». Мы располагаем специалистами, которые оказывают услуги разных направлений касательно развития интернет-магазина. Если вы обратитесь к нам, мы решим следующие проблемы:
- Регистрация на платформе.
- Вопросы по продвижению изделий.
- Работа с акциями и дисконтами.
- Загрузка продукции и заполнение карточек.
- Предоставление полного отчета о продажах.
Ответить на дополнительные вопросы сможет наш менеджер. Для связи с ним оставьте заявку на сайте. Вам перезвонят и проконсультируют.