ТОП товаров осень-зима 2022: что продавать?
Метка:маркетплейс советы товары
Главная задача любого продавца – удачно выбрать товар, на который будет хороший спрос. От ассортиментной матрицы напрямую зависят продажи и уровень дохода. Поэтому к выбору товаров для продажи на маркетплейсах нужно подходить основательно. Одно из эффективных решений – продажа сезонной продукции.
Лето подошло к концу, а значит можно забыть о мертвом сезоне. Период летнего застоя и отпусков уже затих, поэтому покупатели возвращаются в повседневный ритм жизни. Пора начинать активно заниматься продажами и выводить новые товары на маркетплейсы. Что продавать на Вайлдберрис и Озон зимой 2022? В это время люди активно начинают скупать сезонные товары, которые практически идентичны из года в год. А значит селлеру будет проще спрогнозировать спрос и удовлетворить его.
Рассмотрим наиболее популярные категории товаров, которые будет наиболее выгодно продавать осенью-зимой 2022
1. Демисезонная и зимняя обувь и верхняя одежда
В начале осени спросом пользуются плащи, дождевики, курточки и пальто. Из обуви – кроссовки и демисезонные ботинки. С приближением зимы более востребованными становятся пуховики, шубы из эко-меха, дубленки, сапоги с рельефной подошвой и меховой подкладкой. Особенно популярны в период межсезонья резиновые сапоги с необычным дизайном: это одновременно и яркий аксессуар, и незаменимая вещь в дождливую погоду.
Также стоит помнить о том, что на уходовые средства за обувью также возрастает спрос: это всевозможные щетки и губки для замшевых и кожаных ботинок, спреи, пасты для чистки и т.п.
2. Вязаные аксессуары
Сейчас в моду опять возвращаются вязаные шарфы, шапки, рукавицы, снуды и т.п., особенно с необычным стильным дизайном. Крупные селлеры могут договориться о поставках с самозанятыми лицами или рукодельницами, которые реализуют свою продукцию через соцсети. У многих нет собственных каналов продаж на маркетплейсах, поэтому такое сотрудничество будет выгодно каждой из сторон.
3. Перчатки и сумки
Женщины очень требовательны к своим аксессуарам, поэтому смена каждого сезона сопровождается покупкой новой сумочки, ремня, перчаток и т.п. Если магазин торгует осенне-зимней одеждой, стоит добавить в ассортимент эти аксессуары и настроить товарные рекомендации. Это позволит увеличить средний чек и повысить лояльность со стороны клиентов. Если селлер предлагает даме готовый гармоничный образ, она будет не в силах отказаться.
4. Зонты и различные мелочи
Если одежда, обувь и головные уборы больше подходят для специализированных магазинов, всевозможные сезонные аксессуары найдут свое место в любой нише на маркетплейсе. Например, те же зонты, термосы, пледы, свечи и прочие мелочи лучше всего продавать осенью и зимой, после чего спрос на них идет на спад. Подобные товары может добавить в свой ассортимент любой селлер, даже если его основная направленность совсем другая. Такие аксессуары можно добавить в отдельную категорию «Спецпредложение».
5. Отопительные приборы
Первые холода всегда сопровождаются повышением спроса на обогреватели разной конфигурации. Если летом все скупали вентиляторы и кондиционеры, то осенью и зимой выгоднее всего будет продавать масляные, конвекторные, инфракрасные и прочие видов обогревателей, а также специальных отражателей для радиаторов. Не меньшим спросом, особенно зимой, пользуются электрические камины. Также стоит обратить внимание на электрические простыни и одеяла. Обогреватели активно продаются на протяжении всего осенне-зимнего периода, поэтому можно не переживать о колебаниях спроса до окончания сезона.
6. Пластиковые окна
Многим кажется странным, но пик продаж пластиковых окон приходится на середину осени. Тут все достаточно просто: люди хотят заранее подготовиться к зиме и утеплить свое жилище, хоть и отложили это почти на самый последний момент. Не менее популярны в этот период и различные виды утеплителей: керамзит, минеральная вата, пенопласт и пр. Зимой повышается спрос на специальные термопленки, которые клеятся на стекла и предотвращают потери тепла.
7. Шины и автозапчасти
Автовладельцы с приходом осени начинают готовить свой транспорт к зиме. А это значит, что им понадобится зимняя резина, новые масла, незамерзайки, скребки, щетки, аккумуляторы и прочие расходники. Шины – это отдельная категория, которая становится все популярнее именно в интернет-сегменте. Владельцы авто оценили преимущества покупки резины онлайн, поэтому все чаще ищут ее на маркетплейсах. Это отличная возможность для автосалонов получить новый канал продаж.
8. Новогодние подарки
Подготавливать ассортимент подарков к Новому году стоит еще в начале осени, так как можно будет обойти конкурентов и предложить покупателям всевозможную праздничную продукцию раньше всех. Особенно следует запастись товарами с главным символом года. Продавцы вне зависимости от своей основной группы товаров могут добавить в ассортимент календари, ежедневники, планеры и т.п. Ну а лучше всего продаются зимой на Вайлдберрис и Озон конечно же игрушки, новогодние украшения, елки и сладкие наборы.